Charity Activities

Charity takes a special place in the company's activities. You & Partners implements the program "Gratuitous Consulting for the Development of the PPP Market in Russia", within which the company's specialists provide consulting services (initial free consultations), as well as free aid providing a brief insight into the relevant regulation in the area of PPP.

You & Partners regularly cooperates with the international charity organization PILnet, which is aimed at improving access to law. Within this cooperation, You & Partners has repeatedly provided legal advice to non-profit organizations operating in Russia. 

You & Partners also provides financial support to charitable organizations. For example, You & Partners held an event "Harmful Tips for PPP 2.0". The event was accompanied by a fundraiser supporting the Big Change Foundation, which helps orphans get a decent life through free independent development. Using the collected funds, the Foundation was able to pay for and hold 65 lessons for its students.

Moreover, You & Partners is regularly organizing and participating in other educational events.

One educational initiative of the company involves a series of regularly organized webinars that cover both practical industry-oriented issues and general legal profession-related problems. The webinars are completely free of charge and are particularly aimed at promoting access to law and equality of opportunity.

Some of the most recent webinars announced and concluded by You & Partners include:

In addition to the webinars, You & Partners publishes analytical researches and practice-oriented legal insights on some of the most urgent legal issues.

Благотворительная деятельность

Благотворительность занимает особое место в деятельности компании. Компания Ю энд Партнерс реализует программу «Безвозмездное консультирование в интересах развития рынка ГЧП в России», в рамках которой специалисты компании оказывают консультационные услуги (первичные бесплатные консультации), помогают разобраться в отраслевом законодательстве в сфере ГЧП.

Компания Ю энд Партнерс на регулярной основе сотрудничает с международной благотворительной организацией PILnet, миссией которой является сделать право доступным для всех. В рамках данного сотрудничества компания Ю энд Партнерс неоднократно оказывала юридические консультации некоммерческим организациям, действующим на территории России.

Также компания Ю энд Партнерс осуществляет финансовую поддержку благотворительных организаций. В 2018 году компания Ю энд Партнерс провела мероприятие «Вредные советы по ГЧП 2.0» в целях поддержки деятельности фонда «Большая перемена», который помогает сиротам получить достойную жизнь через свободное самостоятельное развитие. С помощью собранных средств фонд смог оплатить и провести для своих воспитанников 65 уроков. 

Более того, Ю энд Партнерс регулярно организует и самостоятельно участвует в образовательных мероприятиях.

Одной из таких инициатив Ю энд Партнерс является проведение регулярных вебинаров, посвященных как практическим аспектам реализации проектов, входящих сферу интересов компании, так и общим юридическим проблемам, формирующим актуальную повестку дня. В связи с тем, что компания рассматривает данные вебинары как часть своей миссии по распространению знаний и повышению всеобщей осведомленности о правовых институтах российского законодательства, участие во всех вебинарах абсолютно бесплатно.

Наиболее актуальными анонсированными и проведенными вебинарами компании являются:

Помимо вебинаров, Ю энд Партнерс также регулярно публикует аналитические исследования и практические заметки по злободневным вопросам, формирующим текущую повестку дня.